Перегляд одного допису
Старий 01.02.2010, 18:36   #9
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIS Переглянути допис
+100. Тем более автор с Куреневки... Бриг например под боком... удовольствие обойдется в 200 грн +-
...всю жизнь гайки кручу, компресометр есть собственный, пользовался им раз пятьдесят, но на автомобильных моторах и все нашего производства, т.е. резьба на переходнике может не подойти...Ну а сервис, да не жалко денег, не хочется увидеть круглые глаза сервисменов, тем более, что и мотор покупается не мной и не для меня, говорить старому товарищу сколько это обойдется, когда он обратился ко мне за помощью...

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
- Обязательно иметь при себе компрессиометр. Стоит небольших денег, накрайняк потормошить знакомых, особенно которые связаны с авторемонтом. Если совсем напряг, можно дернуть автора сего высера, есть такой прибор на хозяйстве. Померять компрессию. Значения величин по цилиндрам - в студию!
.
...Паша, спасибо за отклик! По всем остальным пунктам понятно и без вопросов, проделывал это все на собственных малосилках Мерке 3.3 и Ямахе 5. А вот с компрессией не понятно На автомобильных двигателях это делается с помощью стартера и желательно за десять полных ходов поршня, сначала снимаются показания без масла, затем с небольшим количеством масла для сравнения первых со вторыми, т. к. проверяется одновременно и состояние клапанов...А как в 2т, там же петлевая продувка поршневого...маховик раскручивать как при пуске, тогда сколько раз, какая должна быть компрессия нового (например)...какая возможная разница в показаниях для разных цилиндров.......
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням