Цитата:
Допис від Сержик
... не грибы, а "грибы"   , влага конденсируется на внутренней стенке баллона свободной от топлива, со временем превращается в мусор (ржавчина + та грязь, которая остается после выкипания воды, верхняя часть топливного резервуара постоянно горячая)  ....
|
Точно это довольно большая проблема для всех железных топливных емкостей. Теплое топливо при остывании оставляет в паровоздушной смеси и на стенках сосудов определенное количество влаги что и приводит к коррозии. Кроме того современные бензины (высокооктан 92-98) производятся с применением присадки МТБЭ на основе спиртсодержащих компонентов. При нарушении технологии производства-транспортировки-хранения (что у нас сплошь и рядом) происходит расслоение топливной смеси с поглощением спиртсодержащими компонентами влаги которая впоследствии и вызывает ржавчину. Причем что самое обидное это верно для примусов и моторов. Поэтому длительное хранение современных бензинов в баке не рекомендуется!!!!