Перегляд одного допису
Старий 31.01.2010, 00:34   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Проверка в бочке - это проверка пуска мотора, точка. Основная и единственная проверка - на лодке.
Но, если другого выхода нет... Попробую:
- Обязательно иметь при себе компрессиометр. Стоит небольших денег, накрайняк потормошить знакомых, особенно которые связаны с авторемонтом. Если совсем напряг, можно дернуть автора сего высера, есть такой прибор на хозяйстве. Померять компрессию. Значения величин по цилиндрам - в студию!
- Внимательный осмотр подкапотного пространства на предмет разборки поршневой, обычно следы срыва головок болтов и посадочных поверхностей достаточно хорошо видны. Также играет роль чистота, если ее нет - отношение к движку было аналогичным.
- Люфт к/в, как радиальный так и продольный. Взяться руками за маховик, потрясти вверх-вних, и вправо-влево. При нормальном состоянии ощутимых руками люфтов быть не должно.
- Осмотр редуктора и винта. Говорит о многом. Кол-во царапин и забоин ярко характеризует эксплуатацию. Далее, снять винт. Проверить гребной вал на погнутость. Кусок бечевки не более полуметра станет хорошим помощником. Как огонь древние люди добывали помните? Так и тут...
- Желательно слить старое масло и на него внимательно глянуть. Хотя,если процедура смены проводилась, то смысла нет...
- Да, забыл. При пуске в бочке. Оценить легкость пуска, с какой попытки, какими манипуляциями. После прогрева оценить стабильность холостых. Обязательно проверить включения хода и реверса. Никаких шумов, тресков и прочих режущих ухо звуков быть не должно.

Еще раз акцентирую внимание на чистоте подкапотного пространства и внешнем виде агрегата. Очень редко бывает, что за внешней убитостью скрывается нормально работающий мотор. Конечно, если движ очень древний, этим замечанием можно нехтувати, но тогда особое внимание уделить рекомендациям выше...

Востаннє редагував Оzzy: 31.01.2010 о 00:40.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Highlander® (02.02.2010), rubolov (02.02.2010), Serhij (14.02.2010), Сержик (01.02.2010)