Перегляд одного допису
Старий 30.01.2010, 10:59   #7
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Мне больше всего понравились харьковские лодки "Либерти". У них концевики цилиндрические. Просто я как-то ходил на Черном море на резинке с конусами и с румпельным 50-м мотором на транце. Корма во время дрейфа не всегда успевала всплывать на волне и довольно часто меня заливало через корму, приходилось на нос переходить чтобы корму разгрузить от моего веса.
Кстати... Не помню уже где, но мне попадались то-ли ГОСТы то-ли ОСТы на советские резиновые лодки, так там длинна концевиков задавалась в зависимости от их объема и паспортной нагрузки. И была гораздо длиннее чем на современных лодках, соответственно и объем их был больше, а он существенно влияет в переходном режиме на выход на глиссирование. Создается впечатление, что на современных лодках этим параметром пренебрегают в угоду увеличению полезного пространства лодки.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням