Перегляд одного допису
Старий 28.01.2010, 14:16   #63
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати этот текст на всех сайтах продающих моторы Хонда, поэтому скорее правда про микропроцессор иначе вряд ли все сайты этим козыряли.Кстати из практики с мотором Хонда 10, у него действительно нету провалов на любых оборотах , кроме перехода с ХХ, но это уже именно карб с системой обогащения чудит.Думаю что именно по причене именно наличия мозгов Хонда 10 имеет самый большой удельный расход бензина в сравнении с 15-20, именно благодаря регулировке угла опережения имеем крутящий момент который и делает этот мотор таким тяговым.
Процессором в таких описаниях довольно часто обзывают специализированную микруху, по принципу "жесткой логики", которая к процам не имеет прямого отношения. Я ж кажу, проходил такое...
Если у мотора есть провалы, то это проблема конкретного мотора, а не наличия / отсутствия проца в системе розжига... На классических цда (емкостных), без всяких контроллеров, никаких провалов нет, о чем это говорит?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну а на счёт недорегулятора и АКБ то у Кума с Мерк 30 лайт 2т и АКБ ст60 проблем никогда небыло.Поэтому всё от Конкретного мотора и АКБ зависит видать.
Угу, индивидуально. Только сколь веревочке не вицца...
Вольтметр на борту есть?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати Паша глянул сегодня под маховик и увидел классическую катушку с сердечником ,больше не разглядел,а их ведь две должно быть.
Я ж говорил, в той спецификации к заказу лажа просматривалась... Но не факт что второй там нет, ты ее возможно не увидел. Либо обходятся одной, с несколькими датчиками положения колевала...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням