Перегляд одного допису
Старий 28.01.2010, 13:50   #60
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Неоднократно ковыряясь в потрохах разных мотов, на практике то есть, довольно часто приходилось видеть что реал и то что в инете пишут, иногда рознится с точностью наоборот...
Контекст выдержки, извини, дилетанизмом автора попахивает "Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива", "которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости" что наталкиевает на подозрение...
Если хондовцы сделали ее процессорной - снимаю шляпу... Но то, что тогда питание она получает не со штатного стабилизатора, ибо на нем нет напруги с твоих слов - факт.
Кстати этот текст на всех сайтах продающих моторы Хонда, поэтому скорее правда про микропроцессор иначе вряд ли все сайты этим козыряли.Кстати из практики с мотором Хонда 10, у него действительно нету провалов на любых оборотах , кроме перехода с ХХ, но это уже именно карб с системой обогащения чудит.Думаю что именно по причене именно наличия мозгов Хонда 10 имеет самый большой удельный расход бензина в сравнении с 15-20, именно благодаря регулировке угла опережения имеем крутящий момент который и делает этот мотор таким тяговым.


Ну а на счёт недорегулятора и АКБ то у Кума с Мерк 30 лайт 2т и АКБ ст60 проблем никогда небыло.Поэтому всё от Конкретного мотора и АКБ зависит видать.

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------

Кстати Паша глянул сегодня под маховик и увидел классическую катушку с сердечником ,больше не разглядел,а их ведь две должно быть.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням