Цитата:
Допис від Толяныч
Любой механизм содержащий в себе генератор имеет именно регулятор бортового напряжения
|
Готовы пари держать? Уверенность сродни категоричности, чести не делает, лишь выявляет неосведомленность в вопросе...
Список, по-быстрому, моторов, генераторы которых не имеют регуляторов (ограничителей-стабилизаторов):
Ямаха-15/30/40, Сузуки-15/30/40. Это из 2т, абревиатуры компектаций могу также привести. Из 4т тоже что-то мелькало, в ямахе, не суть... Из довесков - только выпрямители без функции стабилизации-ограничения
Цитата:
Допис від Толяныч
а уже электронные блоки управления содержат в себе фильтры (стабилизаторы ) напряжения, отсюда и вопрос, не после регулятора-ли выходит напряжение на борт сеть.
|
Нет и еще раз нет. В описанных выше моторах - после классического диодного моста!
Цитата:
Допис від Толяныч
Второй вопрос, в описании устройства и в каталоге з/ч описывают генератор с регулятором или с стабилизатором  .
|
Который называется Voltag regulator или созвучно с этим? Увы, не все так однозначно, в озвученных мотах под этим названием скрывается банальный диодный мост...
Цитата:
Допис від Толяныч
Я советую Вам подключить к своему движку осцилограф и вы увидите самое стабилизированное выходное напряжение.
|
Осциллографа не нужно. Диапазон выходного напряжения на холостую (конкретный мотор Сузуки DT30RS), в зависимости от оборотов составляет от 10 до 70Вольт. Это по Вашему
самое стабилизированное выходное напряжение???
Цитата:
Допис від Толяныч
Кстати у хонды 10 точно есть катушка возбуждения.
|
Нет, нет такой в наличии. На маховике приклеены магниты, а по траектории вращения расположены токосъемные обмотки (статор), возбуждение независимое, ни о каких дополнительных обмотках говорить не приходиться.