Тема: Мотовесло
Перегляд одного допису
Старий 26.01.2010, 16:20   #33
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Скорее не спасает, а снижает шансы...
Отверстие, про которое говоришь, на первой фоте, чуть ниже выхлопного окна, верно? Если дроссельная заслонка была открыта допустим наполовину (что бы легче было сопоставить диаметры и соответственно пропускную способность), каким образом вся вода, которая попала через дроссель карба (через бОльшее сечение открытого дросселя) в течение того же времени успеет вылететь в сапог (через гораздо меньшее сечение отверстия что блоке цилиндров)?
Отверстие к краю гильзы ближе чем к окну( имел в виду то место где кольцо поршневое в ВМТ останавливается).Ну и конечно можно много говорить что мотор заглохнет при попадании первой капли воды, а лёгкий маховик и коленвал не имеет такого разрушительного действия как на взрослых моторах.Это на двух цилиндровых моторах когда одну свечу залило, а второй горшок совместно с инерцией ламает всё что можно при наполнении цилиндра водой. Но ВЕЗЕНИЕ играет основную роль в судьбе мотора.

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

Опа ,ты сам мои мысли первый озвучил.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням