Цитата:
Допис від Pasha
Скорее не спасает, а снижает шансы...
Отверстие, про которое говоришь, на первой фоте, чуть ниже выхлопного окна, верно? Если дроссельная заслонка была открыта допустим наполовину (что бы легче было сопоставить диаметры и соответственно пропускную способность), каким образом вся вода, которая попала через дроссель карба (через бОльшее сечение открытого дросселя) в течение того же времени успеет вылететь в сапог (через гораздо меньшее сечение отверстия что блоке цилиндров)?
|
Отверстие к краю гильзы ближе чем к окну( имел в виду то место где кольцо поршневое в ВМТ останавливается).Ну и конечно можно много говорить что мотор заглохнет при попадании первой капли воды, а лёгкий маховик и коленвал не имеет такого разрушительного действия как на взрослых моторах.Это на двух цилиндровых моторах когда одну свечу залило, а второй горшок совместно с инерцией ламает всё что можно при наполнении цилиндра водой. Но ВЕЗЕНИЕ играет основную роль в судьбе мотора.
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Опа ,ты сам мои мысли первый озвучил.