Перегляд одного допису
Старий 25.01.2010, 17:12   #10
Жэка
 
Аватар для Жэка
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 185
Дякував: 3
Дякували 14 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы когда смотрите вес то смотрите тогда и габариты, да и на толщину материала плюс толщину транца( мощность допустимая) , а то по вашему выводу можно сразу бежать за СЕВИЛОРОМ или ИНТЕКСОМ из тонкого не армированного винила.За-то лёгкие.
Я ни в коем случае не умаляю достоинств лодок с аэрдеком, но сравнивая вес и размеры, например , моей лодки (http://www.haris.com.ua/index.php?m_id=12&p=b&id=25 ) и указанной Вами ( http://www.marineclub.ua/product/grand-c360a_918.html ), мы видим разницу в весе 8кг., длина одинаковая, разница в ширине по кокпиту- 10см. за счет разницы в диаметре баллона. Макс. разница в мощности мотора- 5л.с. Так я и говорю, что единственным неоспоримым преимуществом является удобство сборки-разборки. ИМХО
Ну а ТС имеет мотор всего 8л.с., его интересует вес и цена, а недорогие аэродеки мне не попадались (та что на Баркасе- 10500)
Жэка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням