Перегляд одного допису
Старий 25.01.2010, 09:39   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киева Переглянути допис
Да,я не удачный пример привел с Тракерами,ЮМС и Финвалом. Надо было так- даже у ОБЬ-3 толщина металла 1,5-2 мм.

Килеватость днища у lund 20 градусов.
Кроме толщины днища у лодки есть ещё силовой набор ,который распределяет нагрузку, и заклёпки которыми металл к набору клепают.Если внимательно посмотрите на размер заклёпок, то станет ясно, что корпус прочный.Как пример приведу лодку Днепр у которой дно 1,5 мм очень прочного Д16Т и очень хороший набор (6 стрингеров продольных).Так лодка по паспорту может в волну 0,75 м ходить.Но есть нюанс, заклёпки маленькие, которые и может расшатать со временем, если по волнам прыгать и мотор больше положенного использовать.Так у Лунда ,о котором речь, заклёпки огромные просто, поэтому нет шансов их расшатать, хотя с дуру и буй сломать можно, но это уже не лечится.
Кстати при 20 градусах и нагрузка на дно значительно меньше, так что не всё от толщины зависит.
Ну и кстати про Обь-3, вы под паёлы заглядывали?Вы там силовой набор видели?Там именно толщина и профиль дна отвечают за прочность судна.Можно и про Казанку 5 это тоже сказать, только там выштампованые псевдо реданы играют роль стрингеров, со всеми вытекающими.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  725063_71456.jpg
Переглядів: 85
Розмір:  34,2 КБ
ID:	54166   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  725066_71457.jpg
Переглядів: 78
Розмір:  42,8 КБ
ID:	54167   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  725059_71454.jpg
Переглядів: 94
Розмір:  78,9 КБ
ID:	54168   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  357330_33201.jpg
Переглядів: 83
Розмір:  38,2 КБ
ID:	54169  

Востаннє редагував Руслан 35: 25.01.2010 о 09:53.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням