Тема: Мотовесло
Перегляд одного допису
Старий 22.01.2010, 19:28   #26
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Barmoley Переглянути допис
Не только 3,3 так себя ведёт. Года три назад при мне утопили 2-тактный гидроцикл о 130 кобылах (кажись, Бомбардье). Так вот, под воду ему не дал уйти только воздух в носу (из-под воды только нос и торчал). Сначала мы пропажу не заметили, а после того, как ребята уже минут 10 купались возле гидроцикла в 500 метрах от берега, поняли, что что-то не так. В общем, кругом-бегом, пока вытащили, пока достали на берег - минут 30-40 точно провёл он в воде.
В результате (т.к. половина из нашей компании автомеханики-владельцы СТО) выкрутили свечи, слили воду откуда только могли путём наклонов туды-сюды, понаблюдали за 3-метровыми фонтанами из камер сгорания при рокрутке двигателя стартером и когда фонтаны закончились, были вкручены свечи (очищенные и прокаленные), залит свежий бенз (старый по-моему слили) с немного бОльшим содержанием масла и после 10-15 минут чиханий-пыханий, мотор таки завёлся и продолжил нормально работать. 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара.
п.с. У этого же товарища, который вернул к жизни гидроцикл, несколькими годами ранее сорвался с транца работающий незакреплённый 2-т Ямаха 50-ка (говорит, ещё и бульки из-под воды попускал ). Ничё, полежал пару часов на дне, достали, просушили, завели.
А прошлой зимой при мне утопили мотоцикл системы Минск в проруби (с работающим двигателем). Двое неудавшихся байкеров из лунки были помещены в баньку, а на следующий день мы задействовали операцию "достань металлолом со дна". Достали, просушили и после того, как я его по селу на шворке потягал за своей машиной с полчаса, оно завелось.
Я это к чему - 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара (и не только водная).
Кстати, очень важно мотор после дна завести или хотя бы пошворкать , чтоб он смазался - так хотяб до станции без коррозии доедет.
Любой мотор 2т или 4т боится гидроудара, просто всё это вопрос удачи(везения) и конструкции колпака и насадки на карб, способствующих тому,чтобы мотор успел заглохнуть перед тем как захлебнётся.Ну а Мерк 2,5-3,3 и близнецы Тоха с Ниссаном и ещё и Джонсон(созданные на базе одного блока) имеют хитрое отверстие в блоке, через которое выльется всё.А вот у Мерк 15м просто нет шансов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням