Цитата:
Допис від Andron
Сори, если я неправильно трактовал Ваши слова.
Однако и мои слова несколько утрированы. Я нигде не говорил о том, что после пары сезонов необходим "капремонт" с заменой главной пары, я лишь говорил, что своевременная помошь катушке продлевает ей жизнь.
Катушка Экзист имеет массу недостатков, я могу их перечислить если кому-то интересно, основное же её преимущество - легкость корпуса. Я думаю, что именно за это и снимаются такие бабули. Мне кажется, что ример с мерседесом не очень удачный, автомобиль - сложное устройство содержащее сотни узлов и агрегатов, схемы решения и взаимодействия этих составляющих разные, отсюда и принципиально разный результат. Безинерционная катушка - это устройство до безобразия простое и очень несовершенное, принцип у 95% катушек практически одинаковый и если чего-то и можно достичь "перфоменсного", то только за счет технологии сборки, изготовления, качества применяемых материалов. И если сильно не заглубляться в дебри, то ни срок эксплуатации, ни периодичность обслуживания Экзиста не будет отличаться ни, скажем, от Твин Пауэр или Сертейта.
Как понять кавычки в слове авторитетный? 
Извиняться не за что, ничего личного.
|
Ок! Проехали!-))
Вопрос по существу: какой вред приносит масло в ролик и на шток(со штока предварительно убираю темную смазку)?
Как-то в руки попал проспектик с завода, производитель рекомендует так делать! Переводил с японского, может напутал чего!
С уваж.,
ЗЫ мех корбка передач на мерседесе очень простое устройство, за четыреста тысяч один раз поменял масло, товарищ на форде, две коробки!