Перегляд одного допису
Старий 19.01.2010, 10:06   #92
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.636
Сказал(а) спасибо: 18.443
Поблагодарили 32.640 раз(а) в 7.341 сообщениях
Цитата:
Там дело не в прокладке,а в затяжке гаечки.Я пару месяцев назад ревизиб делал и полностью разбирал сам механизм запирания и очистки,так при сборке нужно собирать правильно и не затягивать внешнюю гайку сильно.В обжем там сложного нет ничего вообще, только если переусердствуете с открыванием(закрыванием ) краника,то можно зубчики сломать в межанизме запирания.В общем разобрав ,можно постичь устройство,я не всё помню по памяти, у меня эти детали руки запоминают.Я разобрал и только при сборке понял нюансы.А нюансы ищем только открутив форсунку и ослабив гайку на кранике.Завинчивая и вывинчивая спец ключом и поджимая гайку добиваемся правильной работы по усилию.
Гдето так.
Я когда пользовал этот примусик, то тоже имел гемор с этим узлом, так толком и не смог ничего хорошего сделать, сейчас топливо по чуть-чуть подтекает и, иногда, когда ставишь широкую посудину, загорается . А еще мне очень всегда не нравилось, что при заливке бенза вечно бенз переливался и разливался вокруг
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням