Перегляд одного допису
Старий 14.01.2010, 17:45   #47
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Банзай Переглянути допис
Я то как раз очень хорошо представляю... Была у нас с товарищем ПВХ лодочка, ходила под Мерком 3,3 два сезона. И до места в Шичах на нем, и тролл на нем... Теперь Южанка с пятнашкой. До места на пятнашке, а тролл все на том же "весле". И товарищ это "весло" продавать даже и не думает, как впрочем и вы... Потому как расход при тролле литр/в час на 3,3 л/с достаточно сильно отличается от расхода на 15 л/с... А бензинчик на сегодня 7 грн за литр... А тролл летом может быть и 8 часов, а может быть и 10. За день... Так что за выезд на выходные легко 12-15 часов накатывается... то есть, 10 рыбалок троллом на выходные - 120/150 часов... А большинство выезжает за сезон как раз от 10 рыбалок и больше... То есть 3 сезона в среднем 400 моточасов... Что то я сильно сомневаюсь, что ресурс брендового двухтактника хотя бы тысяча часов. То есть три года тролла под "веслом" вырабатывают почти половину его моторесурса... Что же до перепродажи китайцев, так если оно не ломается - зачем продавать? Проще оставить как тролловый-резервный.
Вы не правы по ресурсу.У мелких моторов он не меньше 2000 мч.Ну и собирал я мотор 2005 гв после залегания кольца и клина от лака.Так вот вскрытие показало что на гильзе нету износа вообще(только видимый по цвету поясок в месте остановки кольца на поршне), а износа нету.Смотрю на кольцо которое залегло, а на нём тоже нету износа.Чудеса да и только.С остальным тоже порядок.А этот мотор на троллинге с 2006 по август 2009 года.При чём весь сезон до поздней осени мотор на воде, так как тесть пенсионер и летом живёт на даче у самого Днепра.
Считать часы не представляется возможным но вскрытие показало, что рессурс подобного мотора нереально большой.

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

Цитата:
Допис від Банзай Переглянути допис
Ну, как бы и от лодки зависит... Одно дело троллить на ПВХ плоскодонной, другое на Прогрессе-2... КАк бы разные усилия для достижения одной и той же скорости приложить надо... Это во первых, а во вторых, спор шел о пригодности дешевых китайцев к покупке... Как уже , в том числе и на этом форуме говорилось, в этом сезоне в тех же Шичах людей с Сейлами было предостаточно. И домовых в Шичи ездит много... Что то лично я рассказов о притащеных на шнурке китаеводах при этом не услышал... Значит техника таки работает! А раз работает - почему не покупать? Из за цены перепродажи? А если перепродавать вообще не собираешься? Короче, мои выводы таковы, пока слухи о ломучести китайцев не доказаны. В то же время народ их активно юзает. Причем не первый год. Лично мой вывод такой - можно брать, в том числе и малосилки. НО! Тщательно проверять при покупке и при малейших подозрениях "нагибать" гарантийщиков! И будут они тягать лодочки не хуже брендов.
Не будут 100%, так как Китайцы умеют копировать, но бездумно.Про чистоту обработки можно и не говорить и соответствие металла назначению.
Кстати на счёт продажи вы не правы.Вы и машину Москвич можете купить, так она вам на всю жизнь и останется.В жизни всякое бывает, поэтому и продать может придётся чего, а вот китаемотор продать весьма сложно.(Даже новым).

---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

А на счёт что мотору труднее толкать. то смею вас заверить, что Прогресс на одном и том же положении газа на мотовесле пойдёт быстрее, а Казанка ещё быстрее чем плоскодонная ПВХ. Проверял лично.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням