Перегляд одного допису
Старий 14.01.2010, 10:17   #98
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від SSSlava Переглянути допис
Интересно получается.... Вчера выкачал инструкцию на свой мот а процесс консервации в ней описан по другому чем в инструкции которая шла с мотором Причем на мой взгляд разница очень принципиальная. Я уже ранее писал что в моей инструкции о забрызгивании спрэя в воздухозаборник ни чего не написано а в этой написано. И даже рисуночек имеется. Шо делать не пойму???
Это стандартная схема для 2т моторов. которая путишествует из мануала к мануалу.Максимум это применимо к карбюраторному мотору 4т и то я бы этого не делал.Хватит пшиков в цилиндры и стабилизатора в бензин.У меня тоже есть мануал к Мерк 25-30 4т инжектор, и там кроме моторного масла в цилиндр и внешнего шприцевания с обтиранием больше ни слова.Я же даже не пшикаю в цилиндры, а раз в месяц просто проворачиваю и всё, так как внутри всё в масле и так у 4т.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням