Перегляд одного допису
Старий 13.01.2010, 20:44   #95
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 328 раз(а) в 152 сообщениях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Когда впрыскиваете смазку через воз.фильтр,двигатель должен задымить белым дымом и заглохнуть.Всё,концервация этого узла завершена.
Когда заводил после обработки,должен был пойти густой,белый дым.Если дым шёл,то это выгорала концервация.Только зачем было несколько раз заводить после обработки?Весной,когда заводишь первый раз,надо дать мотору время поработать без нагрузки чтобы выгорела конверсионная смазка,а так полусгоревшая осталась в цилиндре.
Ну я же не знал, что он так быстро заглохнет, думал может мало Но с третьего раза уже больше не заводил. На дым (какого он цвета) не обратил внимания.
В тазу он нормально прогрелся, т.к вода поступала в таз из шланга, воздух не хапал.
Шлицы вала винта тоже смазал густой смазкой синего цвета TOTAL S2A. Снаружи протёр ВД-шкой и поставил в шкаф.
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням