Ну раз уж тему подняли тада продолжим....

)
По поводу "Storage Oil" , "Engine Tuner" и их применения в 2-х 4-х тактных карбюраторных моторах все понятно. А как быть с инжектором???
Ведь в инжекторном двигателе распылить можно только во впускной воздушный коллектор. И если я правильно понимаю то на пути у этих химикатов окажется "расходомер" и воздушный клапан. В мануале (у меня суз ДФ50) по поводу зимней консервации существует цельный раздел. Не вдаваясь в подробности процесс выглядит следующим образом
1. Заменить масла
2. Налить стабилизатор в топливо и дать поработать.
3. Заглушить и отсоединить воду.
4. Смазать остальные части мотора.
5. Хранить в сухом проветриваемом помещении.
Ни о каких химикалиях (кроме в топливо) речи не идет. Так-же отутсвует указания по поводу антифриза. (Кстати пока крутил маховик вручную с двигателя вылилось полстакана воды.)
Кто что скажет????