Перегляд одного допису
Старий 10.01.2010, 14:28   #105
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 91 раз(а) в 40 сообщениях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
нужно создать лодку которая будет с жестким корпусом и заменой ПВХ 3,5-3,8м, для людей готовых эту лодку возить уже не в багажнике а на лафете. Если это так, то самыми распространенными моторами в этой "весовой" категории являются: Тоха-9,8, "пятнашка" (тут бренд на любителя ), Тоха-18 и Хонда-20. А посему допуск мотора должен быть в пределах 10-20л.с. Причем под "десяткой" 150 кг загрузка должна идти на глиссе!
А если начать сбивать все в кучу, то от идеи лодки под 15л.с. (+,-5) останится только "пшик". ИМХО
Абсолютно верно. Создавая лодку под 15 сил, по моему , нужно исключить условие хранения ее на РОПе. А значит вес должен быть до 100кг, чтобы была возможность перемещения ее по суше двоим мужикам( поднять, перевернуть , погрузить на прицеп, перенести) без грыжи. Конечно , это автоматически влечет за собой какой никакой гараж. Если он есть - однозначно не ПВХ. Пластик или металл - сложный выбор. Меня пластик устраивает во всем, кроме вытаскивания на берег не по чистому песку, установки и снятия колес, укладки якоря на дно - имеются царапины и потертости , каждый раз проверяю на предмет сохранности стекломата. Правда устраняются они легко. Имея опыт эксплуатации Днепра в далекие 80 -е, понимаю, что с металлом в этом смысле спокойнее. Еще важна возможность перекатиь лодку одному на бортовых колесах метров 200-400 по грунтовке, вытащить на колесах на берег Десны ( есть правда небольшая ручная лебедка).
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням