Перегляд одного допису
Старий 04.01.2010, 17:50   #714
SERDIТЫЙ
 
Аватар для SERDIТЫЙ
 
Реєстрація: 01.06.2006
Звідки Ви: Самый лучьшый горад на Зимле
Дописи: 4.370
Blog Entries: 24
Дякував: 3.839
Дякували 15.587 раз(и) в 2.280 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталикм Переглянути допис
Мне лично - не нравится такой вариант. Груза ездят по ремню, как пьяный таксист по городу.
Ну почемужы так катигоричьно... Есть груза такой канструкции где прорезь под ремень расположына пот углами к центру, образуя внутри груза пацентру ребро, каторае и недаёд "пьяным таксизтам ездедь пагораду" Правда длену ремня "хаваюд", как и класические пряжки...
На фото видна канешна неочень, но принцеп я думаю панятен...



Для вареантов грузов такой канструкцеи но с "прямой" прореззю такжы сущиствуюд впрероде абрезиненые груза с зажимам, от каторово "пьяные таксизты" проста акуеваюд... И нехто некуда ниедед...
Длену ремня "нехаваюд" категоричьно...



Цитата:
Допис від Dexter Переглянути допис
У заводских-Да, значительно лучше, а хендмейд-вряд-ли, я не видел достойных вариантов.
Есле невидел, тоэто незначьдь шо иг несущюствуед...
Вот имхо давольно преличьный вареант из хендмейдов:



Цитата:
Прорезь как-раз в пору, и ездить не позволяет и ремешок влазит как-раз по-размеру. Прибл. 1,5-2 мм
Угу... А шо делать мене и остальным, у каторыг толщена римня составляед 3,5-4мм??



З.Ы. Хто-та ищё хочед выслушадь какие-либа каменты па поваду чево-либа?

Востаннє редагував SERDIТЫЙ: 04.01.2010 о 18:18.
SERDIТЫЙ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Samson (05.01.2010), Виталикм (05.01.2010), Кокорин Владимир (04.01.2010), ОМТС (05.01.2010)