Цитата:
Допис від krymyamaha
Руслан,теоретически - да, но не факт. Т.к. при умеренном морозе(-15 градусов хОлода СПЕЦИАЛЬНО перевозил два мотора М15 и М25 на голове(винт и нога вверху,и только что из воды - против всех мануалов и прАвил) домой, живые до сих пор (да и про-другому не влезли бы в багажник, да и зима сейчас теплей, чем тогда...  ). - Это , конечно , растрендяйство(с моей стороны), но пока что полет нормальный (сам удивляюсь). 
|
Частный случай,это не правило.А то что происходит внутри вы заметите лишь как уменьшение мото ресурса.Такие вещи бесследно не проходят,если в скорости не дать поработать мотору.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------
Цитата:
Допис від masik_i_Ko
Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече
|
Здесь все просто забыли что крутить можно с вставленной чекой(есть искра) и вынутой чекой(нет искры).Так вывернув свечу мотор прокручивают с вынутой чекой.
---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
Цитата:
Допис від Гена Б.
Прикипает сам встречал такие случаи на машинах.
А графикта не нужна на свечах, не нужна. Алгоритм зажатия я уже описал выше, слудуйте ему и будет Вам щастие.
З.Ы. Про свойства пластичных смазок тоже хорошо знаком - автозапчастями занимаюсь уже лет 10.
|
Если уж приспичило чего то на свечу намазать ,то есть специальная смазка с микро сферами из стекла,Эта смазка гарантированно не даёт прикипеть.Её применяют для смазки резьбы кислородного датчика,который вкручивают в начало выхлопного тракта(а там очень горячо).