Тема: LUND WC-12
Перегляд одного допису
Старий 25.12.2009, 11:14   #43
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Игорь у тебя своеобразный взгляд на лодки, и оцениваешь ты их глядя через призму собственного видения.Ты любишь сварные и с большой килеватостью,но ведь не всем это нужно.Можно ведь и хорошее попытаться разглядеть и в Лундах.Я ни одного дурного слова не сказал в адрес Вельбота 37, так что нужно быть толерантными.Кстати здесь все против Лундов ополчились,а почему? Какие аргументы?
Да можно и не отвечать, так как всем нынче клёпанные не нравятся и из тонкого(думаю что достаточно прочного) металла.

Что касается не пробовал и не говори.То я уже писал,есть лодки и есть задачи с которыми они справляются.Кстати тут о кобре Лунда под Хондой 15-20 писали,а не уж то её на В37 не будет если в лодке только капитан? Вот не поверю.
Ну и по пунктам.
Чем выше килеватость на транце тем дольше выход на глисс, думаю это понятно.
У Лунда транец плоский , а это выиграш в скорости и быстроте выхода на глисс.
Опять же осадка у лодки с плоским дном на транце меньше.
Помоему это видно не вооруженным глазом и без тест драйва.А то что и В37 и Лунд 12 не для волнения,это тоже сомнений не вызывает.Так что не нужно восхваляя одно опускать другое.
Что я могу ответить ?
Попробую еще раз: теория хороша только тогда, когда к ней добавлены "потестил/пощупал".

Мое мнение о обводах лодок более 4,5м к теме о WC-12 и соразмерниках не имеет отношения. Это - из иной географии использования.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням