Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
|
Ну это глупости.Мало того что заливаемое масло в 4т ПЛМ жидкое при температуре выше нуля,Так и стартануть резко без прогрева не выйдет.Ну не хочет 4т холодным стартовать.Так что нарушение инструкции не указывает на проблемы мотора,это указывает на неадекватность пользователя.
Так что не надо батон на 4т моторы крошить,просто надо уметь ими пользоваться и быть готовым таскать тяжести.
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
Забыл ещё сказать.Кстати 4т ПЛМ с карбюратором заводится не сразу при холодной температуре,его покрутить нужно,а это исключает масляное голодание.Это инжектор заводится с пол пинка холодным.