Перегляд одного допису
Старий 22.12.2009, 16:39   #122
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Опять 25... ПВХ помучался , погрузил-разгрузил и всё лежит себе и не думаешь о ней, а мет. постоянный гемор. с хранением и перевозкой. ...
Та-а-ак...
1. Почему упор на металл, почему не фанера, пластик???
2. Какой гемор с перевозкой и разгрузкой-погрузкой других лодок кроме ПВХ? и в сравнении с ПВХ???
3. Опыт эксплатеции КАКИХ лодок с разгрузкой, погрузкой, транспортировкой и хранением имеется?

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
...мы не описываем достоинства корпусов, а спорим о хранении и доставке...
Для многих это один из главных критериев выбора, не заметил?

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
И кстати, на ПВХке практически нереально перевернутся, хоть на носу прыгай, а на кастрюле ой как не уверен...
Да легко на спор, на КВХ в средней силы ветер и умеренном волнении с паспортными 15 лысами, лодку до 3,4!!!

И попредметней пожалуйста на какой "кастрюле"???

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
... да и просто нехочется с катером мозги компоссировать, да и денежно это всё гораздо более..
Как говорил персонаж одного довольно свежего фильма "твердость не тупость!"

О каком катере речь?

Сейчас отдельно напишу большими буквами:

КАРТОП
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням