Перегляд одного допису
Старий 19.12.2009, 21:55   #91
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Приятно общаться со специалистом, ты не знаешь - какой шаг у моего двига и советуешь на шаг меньше и ещё гарантии даёшь.
Посмотрел - у моего Т9.8 на винте написано f8.5. Вопрос тот же - берём РИБ 330(вес я так понял 60-80 кг), два по 100 + вещей на один день рыбалки, я буду глиссировать со этим винтом?
Что ты подразумеваешь под словом горб и насилование мотора?
Алик ты или спрашивай или подъё....вай ,а то если и то и другое да в одном посте это перебор.

Ну опустим.
Ты когда намекаешь на не компетентность сам не знаешь о чём говоришь.Дело в том что комплектации моторов отличаются и это зависит от дилеров,года выпуска,а также страны из которой везли серый мотор.
То что моторы 8 лс имеют и винты 8-го шага это не секрет,а вот 10-ки могут быть с 8 и с 9-тым винтом,в твоём случае средний.Но он именно адаптирован к усреднённой нагрузке и для РИБа он великоват,там нужен на один шаг меньше.
Что касается Горба сопротивления,то это глубокая теория про число Фрудда которую можно и в нете найти,скажу резюме.На лодке типа РИБ нужно достичь не менее 25 км/ч чтобы вывести лодку на глисс,а потом можно и газ сбросить,но стандартный винт может при преодолении горба сопротивления воды не раскрутится до рабочих оборотов которые характеризуют макс. мощность,а это значит- нет оборотов нет и 8-10 лс на винте(тяжелый винт).А грузовой винт легко развивает макс.обороты,а это и макс. мощность на винте,что в свою очередь облегчает жизнь мотору,так как лодка быстро преодолевает горб и выходит на устойчивое глиссирование.
Кстати картоп Бекас имеет минимальное сопротивление при выходе на глисс,хоть с нагрузкой,хоть без.Кто тестировал тот знает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allik (19.12.2009)