Перегляд одного допису
Старий 19.12.2009, 18:35   #85
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Ты всё в кучу смешал - большой вес, волны, горб сопротивления, я ничего не понял.
Конкретный случай: ШТИРЛИЦ вдвоём выходит на глиссирование на Я15, на РИБ 330, потом может оставаясь на глиссировании убавить газ до половины . Зачем нужно покупать за 100 баксов грузовой винт, если на стандартном винте есть возможность убавлять газ до половины?
Может и в кучу но сути это не меняет.Дело в том ,что слабый мотор с стандартным винтом может и не преодолеть на Рибе горб сопротивления,потому что на килеватом корпусе это процесс.И решается это повышенной мощностью со стандартным винтом,или минимальной но с подобранным.При этом мотор с повышенной будет идти на 2/3 газа ,а минимальной с грузовым винтом но с макс. оборотами.У меня Днепр и 25 4т,я в курсе как и что.
Allik ты сам спрашивал про лодки и 10лс ,а теперь мне вопросы про 15лс и РИБ спрашиваешь.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням