Цитата:
Допис від Руслан 35
А за тем,что значительно лучше приёмистость и способность мотора брать больший вес или преодолевать волны.При этом это можно сделать и мотором меньшей мощности,только крутить придётся на максималке.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
Кстати самое важное это горб сопротивления преодолеть,а у килеватых лодок он значительно больше.
|
Ты всё в кучу смешал - большой вес, волны, горб сопротивления, я ничего не понял.
Конкретный случай: ШТИРЛИЦ вдвоём выходит на глиссирование на Я15, на РИБ 330, потом может оставаясь на глиссировании убавить газ до половины . Зачем нужно покупать за 100 баксов грузовой винт, если на стандартном винте есть возможность убавлять газ до половины?