Перегляд одного допису
Старий 19.12.2009, 17:25   #84
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А за тем,что значительно лучше приёмистость и способность мотора брать больший вес или преодолевать волны.При этом это можно сделать и мотором меньшей мощности,только крутить придётся на максималке.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

Кстати самое важное это горб сопротивления преодолеть,а у килеватых лодок он значительно больше.
Ты всё в кучу смешал - большой вес, волны, горб сопротивления, я ничего не понял.
Конкретный случай: ШТИРЛИЦ вдвоём выходит на глиссирование на Я15, на РИБ 330, потом может оставаясь на глиссировании убавить газ до половины . Зачем нужно покупать за 100 баксов грузовой винт, если на стандартном винте есть возможность убавлять газ до половины?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням