Перегляд одного допису
Старий 19.12.2009, 12:07   #81
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Да, действительно повышенная килеватость добавляет комфорта при езде по волне. Даже у ПВХ лодок это заметно. Мы с друзьями сравнивали мой Бриг-350 и Адвенчер Т-320К, так вот на спокойной воде я за ними угнаться не могу (Адв.-320 уходит легко), но когда поднималась волна ситуация менялась до наоборот. Загрузка и моторы были одинаковые примерно 200кг и М-15.
У РИБа езда по волне еще более комфортна, за счет все тойже килеватости и в добавок жесткого днища. Справедливости ради надо заметить, что мотор для РИБа при одинаковых размерах с ПВХ лодкой, действительно нужен в 1.5-2 раза мощнее. А это опять таки дополнительные расходы...
Я немножко подправлю.Дело в том что я Днепровод со стажем и особенности килеватой лодки знаю не из форумов,так вот РИБ не столько в более мощном моторе нуждается,сколько в грузовом винте при минимальной мощности мотора,правда и мотор на полный газ крутить будем.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir07 (19.12.2009)