Перегляд одного допису
Старий 17.12.2009, 21:08   #25
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Мы тут вообще то обсуждаем транцевые колеса на ПВХ, а вы опять пытаетесь нас сбить с пути истинного, что лучше картоп или надуваха - есть отдельная тема.

Скажите лучше - какие у вас транцевые колёса?
Ну Олег, транцевые колёса можно и на наш Бекас прикрутить и одному его тащить с машины.
Я считаю, что основное преимущество надувах - это возможность сложить его в сумки и засунуть в багажник. А ежели лафет, то уже можно купить любую жёсткую лодку до 4 метров - В37, Пеликан, Мастер 305 или наш Бекас. В кокпите у которых сидеть намного удобней и просторней. И спускать такие лодки в любом мло мальски пригодном месте не составит труда. Кстати многие из пречисленных лодок спокойно становятся в хоз прицепы и даже борта снимать не надо.
Не поверю я, что в кокпите шириной до 1 метра можно нормально сидеть. Может и можно, но не долго. У самого была лодка 330 килевая с 15 мерком - избавился от него очень быстро - всё равно тесно. Хотя иметь такой комплет как запасной можно.
З.Ы. Я думаю каждый капитан мечтает о лодке с стационарным двиглом от 50 л.с. и длинной от 4.5 метров.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням