Перегляд одного допису
Старий 17.12.2009, 14:23   #91
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Друзья, по-моему, все споры здесь - из-за подхода к проблеме. Мне лично близок подход уважаемого Юрия Юрьевича, который к любой проблеме может приложить и голову, и руки.
Если есть деньги, и нет желания копаться - конечно, надо покупать японца и регулярно бегать на сервис. Есть такие автомобилисты, которые, проездив несколько лет, не могут бачок омывателя от бачка расширителя отличить - оно им не надо, деньги дал - пацаны сделают...
Пусть автор Горя не обидится на меня.
А снять кожух, завязать на шнуре узел, намотать на шкив маховика и дернуть - слабо? А наши отцы только так и делали...
Никогда не имел дела с электронным зажиганием на "Салюте". Но с контактным зажиганием - ЛЮБОЙ нормально отрегулированный "Салют", даже изношенный, заводится прекрасно. Метода простая: на холодном - нажал утопитель до подтекания, нажал кнопку "Стоп", потянул шморгалку 1-3 раза (в зависимости от температуры), отпустил кнопку, дернул - поехали; на горячем - просто дернул, причем не сильно, 1 раз, максимум 2, - мотор работает. У меня сей девайс 1975 г. в. (!) теплым заводится даже не с пол-, а с трети тыка - шнур выходит на полметра.
Конечно, есть проблемы, обусловленные дефектами конструкции и качеством изготовления. Главная проблема - подсос воды в картер. Приходится часто менять нижний сальник к/вала. Ее я пока до конца не решил. Вторая проблема - шумность. Кое-что задумал, удастся - поделюсь советом.
А все остальное не проблемы, если есть интерес, фантазия и любовь к технике. Я, например, от маленьких изобретений получаю большое удовольствие.
Ну, вот, например, тросик газа, который рвется у румпеля. Понятно, почему: его же там пережимает при складывании румпеля! Сейчас будете смеяться: переворачиваем румпель на 180 град., так, чтобы трос шел не вверх, а вниз, пропускаем его под нижний кожух - и все!!! Рекомендую при этом надеть на него кусок кембрика - чтобы не терся о кожух. Про подбор нормального шнура тут уже писали. Карбюратор торчит из-под кожуха? Плохо. Закрепите на нем колпачок-отражатель, как это сделано на древнем моторчике "Чайка", - и вода с песком так просто туда не попадет.
Короче говоря, маленьких - и простых! - секретов по "Салюту" у народа накопилось немало.
Вот автор Assa написал:
Давайте здесь делиться находками, а не проклинать дешевенький моторчик, который для многих еще остается единственным финансово доступным мотовеслом.
Не выдержал,отвечу.
Вы меня извините,но мотор до ума должен завод производитель доводить,я думаю 30 лет достаточно для этого.
Вы говорите шнурок намотать и дёрнуть? А вам шпильки которыми стартер прикручен не мешают?
Способ завода вообще порадовал,только он подходит к моторам где кнопку стоп зафиксировать можно,а здесь картина маслом,правой рукой шморгаем,а левой держимся за румпель надавливая на кнопку в торце.При этом румпель справа от мотора.Вы это представьте только,да ещё и мотор хоть членом держи,чтобы от не откидывался.
А то что нужно утопитель на карбе до вытекания надавливать я в курсе,только рыбу ловить после того как бензин в руку натёк как то не очень.
Доступ к свече у обновлённых моторов с пластиковым кожухом отсутствует полностью,так как для этого нужно открутить несколько винтиков М4 да на воде,после этого их станет меньше.
На маховике есть диск вверху для шнура,он прикручен,но затяжка винтов М6 ослабляется и резьба исчезает.Появляется противный звон.Я его на заклёпки стальные посадил и мотор притих.
В общем мотор со временем стал не лучше,а хуже, поэтому сказки про чудо мотор ни к чему.Да и стоит он новый далеко не дёшево,поэтому перестаньте называть его дешевым.Китайские перделки гораздо лучше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням