Перегляд одного допису
Старий 16.12.2009, 23:19   #1
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Корпуса лодок. Их "плюсы" и "минусы"

Свою ПВХ я уже продал, не прижилась из-за наличия П4 и моей обыкновенной лени по холодной осени собирать/мыть/разбирать/ лодку, но мнение о конструкциях транцевых колёс у меня сложилось. Никому ничего не хочу что-то доказывать или навязывать, просто выскажу своё мнение из личного опыта.
Откидные колеса "Туда-Сюда" и они же "от дяди Васи" с мотолодки, действительно очень хороши по тёплой воде. Я сначала тоже повёлся на такую малогабаритную конструкцию и даже отдал заготовки на производство в работу, но мысли о поздних осенних рыбалках с мокрыми руками, процесс изготовления остановили. К тому же последний залёт в сети браков и долгое выпутывание с матюками также меня тревожило, откидные колёса значительно затрудняют доступ к винту на воде. После некоторых размышлений и вычислений по транцу были изготовлены действительно универсальные и "сухие" транц. колёса, с возможностью после их снятия, на их место крепить струбцину эхолота или стаканы под спининги.Один мой знакомый, любитель ночной ловли, даже устанавливает на место снятых колёс, на ночь "габарит" подключаемый к шахтёрской коногонке.
У моей конструкции, один несущественный минус - размер.Лично меня он устраивал, т.к. в лодке я рыбачил один и колёса помещёные в клетчастую китайскую сумку крепились в носу лодки. Но зато я в любой момент, даже при волне, прямо в лодке мог одеть/снять колёса не думая о температуре воды и мокрых рукавах. А в холодную погоду это очень много значит.
Иногда после спуска лодки, я вообще оставлял колёса на берегу в машине.

Востаннє редагував ШАН: 16.12.2009 о 23:25.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням