Перегляд одного допису
Старий 16.12.2009, 16:04   #19
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 394 раз(а) в 106 сообщениях
Цитата:
Допис від SV&N Переглянути допис
Кстати, я не очень понимаю, как на надувной плоскодонке, лучше проходить по мелякам, если нога мотора торчит из под днища ещё больше, чем у килевой. Разве что мотор установить выше (переделать транец) но тогда винт хватает воздух на глиссе.
На последней рыбалке я на своей 320К с напарником 95 кг. проходил на глиссере меляки в 40 см, главное не сбавлять ход.
+1. Полностью поддерживаю.
Сапог мотора однозначно ниже киля лодки.
Там где перетащить требуется, вообще без разницы что плоскодонка, что килевая лодка (при одинаковом конечно размере ).
А плоскодонку в отличии от килевой, как по мне еще труднее вывести на глисс. Тяжелей преодолеть вал сопротивления воды под днищем. Это ведь не жесткий корпус...
Вот можно увидеть "глубину" киля лодки и длинну "ноги" мотора по отношению к днищу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07102009733.jpg
Переглядів: 76
Розмір:  89,8 КБ
ID:	51021   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29062009580.jpg
Переглядів: 88
Розмір:  143,1 КБ
ID:	51022  
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням