Цитата:
Допис від SV&N
Кстати, я не очень понимаю, как на надувной плоскодонке, лучше проходить по мелякам, если нога мотора торчит из под днища ещё больше, чем у килевой. Разве что мотор установить выше (переделать транец) но тогда винт хватает воздух на глиссе.
На последней рыбалке я на своей 320К с напарником 95 кг. проходил на глиссере меляки в 40 см, главное не сбавлять ход. 
|
+1. Полностью поддерживаю.
Сапог мотора однозначно ниже киля лодки.
Там где перетащить требуется, вообще без разницы что плоскодонка, что килевая лодка (при одинаковом конечно размере

).
А плоскодонку в отличии от килевой, как по мне еще труднее вывести на глисс. Тяжелей преодолеть вал сопротивления воды под днищем. Это ведь не жесткий корпус...
Вот можно увидеть "глубину" киля лодки и длинну "ноги" мотора по отношению к днищу.