Цитата:
Допис від Руслан 35
Оно так да не так.Когда сам у транца,то и дифферент больше на корму на ходу,при этом мотор замывается потоком сильнее.Про угол откидки понятно ,именно им добиваемся идеала.Но в ситуации с япономоторами с их 440-й ногой на 380-том транце,придётся и по вертикали с мотором играться,при этом когда вдвоём,то всё и так нормально,а вот когда сам,то пока не подымешь вверх сам мотор,толку не будет.Здесь же М15м со своим правильным сапогом,поэтому достаточно угол поменять.Но что вы хотите от человека который не смог понять как правильно заводить этот мотор ,а регулировка угла там тоже понимания требует.
|
Не сказал бы,что АКП "замывается потоком сильнее" при увеличении диффирента на корму,просто образуется так называемая яма и в ней АКП,всё равно находится у среза воды.
На брызги влияет заглублённость ноги.Ну можно ещё говорить о потоке из-под транца и его попадиния на ногу(от сюда дальше/ближе мотор),но это уже дебри.Обычно хватает правильно установить вверх/вниз и наклон.
В теме "мой комплет"(по моему),есть видео от Морпеха,в принципе так должна идти ПВХа.
По поводу последнего предложения,когда-то у всех бывает в первый раз