Цитата:
Допис від Валерий ua
Как бы не совсем так.Меняя положение мотора,меняется положение(плоскость) АКП и направление усилия относительно водной глади.От сюда и увеличение/уменьшение "петуха".Поэтому и говорю,что надо поиграть и определив положения(один/загрузка) не лениться переставлять.Влияет на скорость и удовольствие.
Брызги,они или есть,или их нет.Здесь роль играет установка мотора(выше/ниже;отодвинуть/придвинуть мотор(не ногу) относилельно транца.
В общих чертах.
|
Оно так да не так.Когда сам у транца,то и дифферент больше на корму на ходу,при этом мотор замывается потоком сильнее.Про угол откидки понятно ,именно им добиваемся идеала.Но в ситуации с япономоторами с их 440-й ногой на 380-том транце,придётся и по вертикали с мотором играться,при этом когда вдвоём,то всё и так нормально,а вот когда сам,то пока не подымешь вверх сам мотор,толку не будет.Здесь же М15м со своим правильным сапогом,поэтому достаточно угол поменять.Но что вы хотите от человека который не смог понять как правильно заводить этот мотор ,а регулировка угла там тоже понимания требует.