Перегляд одного допису
Старий 14.12.2009, 23:00   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Я так понимаю, Адвенчер-320Т плоскодонка с жёстким днищем. Если так , то из личного опыта имея Шельф-310 со сланью, а потом сделав на него жёсткое днище - с одним человеком кил до 80-90 лодка выйдет на глисс хоть со сланью хоть с ЖД, но со сланью ей очень тяжело удержаться на глиссе и будут постоянные прохваты воздуха -короче слань и мотор на 5лс и выше - два несовместимых понятия. А вот с ЖД увеличится поднимаемый на глисс вес(при условии равномерного его распределения по всему кокпиту) раза в два, улучшиться устойчивость лодки, поднимится макс. скорость. По поводу киль или нет (тоже из собственного опыта ) :
1.Плоскодонка.

Плюсы:
Выше скорость на глиссе при меньшей мощности мотора.
Возможность проходить по мелякам.
Меньше вес.
Меньше габариты(больше полезного места остаётся в авто).
Легче собрать(ненамного) и быстрее(как правило) накачать).

Минусы:
Практически невозможно ходить в среднюю и сильную волну(на чуть больше среднего газа в водоизм. режиме(чтоб перед сильно задрало ))
Плохая курсовая устойчивость (особенно на глиссе) -всё время приходится подруливать.
Меньше скорость в водоизм режиме.
Проскальзывание в поворотах.

2.Килевая

Плюсы:
Лучше курсовая устойчивость.
Возможность ходить на лодке по волне(в т.ч. и на глиссе)
Больше скорость в водоизм. режиме.
Как правило более плотный ПВХ .
Лучше отстойчивость.
Хорошо входит в повороты.

Минусы:
Большие габариты и вес.
Тяжёлая разборка-сборка, погрузка-разгрузка, спуск-подъём
Меньше скорость в глиссирующем режиме(при одном размере по сравнению с плоскодонкой с ЖД).
Не проходит по очень мелким местам.

Ну в общих чертах где-то так, может чего-то забыл, но в основном так....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
We$t (15.12.2009)