Я так понимаю, Адвенчер-320Т плоскодонка с жёстким днищем. Если так , то из личного опыта имея Шельф-310 со сланью, а потом сделав на него жёсткое днище - с одним человеком кил до 80-90 лодка выйдет на глисс хоть со сланью хоть с ЖД, но со сланью ей очень тяжело удержаться на глиссе и будут постоянные прохваты воздуха -короче слань и мотор на 5лс и выше - два несовместимых понятия. А вот с ЖД увеличится поднимаемый на глисс вес(при условии равномерного его распределения по всему кокпиту) раза в два, улучшиться устойчивость лодки, поднимится макс. скорость. По поводу киль или нет (тоже из собственного опыта

) :
1.Плоскодонка.
Плюсы:
Выше скорость на глиссе при меньшей мощности мотора.
Возможность проходить по мелякам.
Меньше вес.
Меньше габариты(больше полезного места остаётся в авто).
Легче собрать(ненамного) и быстрее(как правило) накачать).
Минусы:
Практически невозможно ходить в среднюю и сильную волну(на чуть больше среднего газа в водоизм. режиме(чтоб перед сильно задрало

))
Плохая курсовая устойчивость (особенно на глиссе) -всё время приходится подруливать.
Меньше скорость в водоизм режиме.
Проскальзывание в поворотах.
2.Килевая
Плюсы:
Лучше курсовая устойчивость.
Возможность ходить на лодке по волне(в т.ч. и на глиссе)
Больше скорость в водоизм. режиме.
Как правило более плотный ПВХ .
Лучше отстойчивость.
Хорошо входит в повороты.
Минусы:
Большие габариты и вес.
Тяжёлая разборка-сборка, погрузка-разгрузка, спуск-подъём

Меньше скорость в глиссирующем режиме(при одном размере по сравнению с плоскодонкой с ЖД).
Не проходит по очень мелким местам.
Ну в общих чертах где-то так, может чего-то забыл, но в основном так....