14.12.2009, 15:09
|
#37
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Валерий ua
Прежде,чем делать выводы,представте ситуацию:
Черниговская обл.Беларусь рядом.С с.Днепровского уходит лодка с мотором или снимается мотор(такое было и есть часто) и как сказал ЮЮ:
"Я его спер на Днепре возле урочища Цибуля у гражданина Голожопенка., его можно на меня зарегить?" инспектор смотрит марку и номер в списке их нет и говорит: да этот мот мы можем на вас зарегистрировать, т.к. его нет в розыске. а как он вам достался - ваше дело." ,после этого спокойно регится в Беларуси.
Так может правильно,что ГИМС взялся за доки?
В конце 90-х начале 2000-х,у нас валом было моторов без доков с Италии,которые были украдены с лодок,даже заказы брались.
Дак когда был Гондурас,теперь или раньше?
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
Ну да,регистрация с 10 сил,поэтому и появились двигатели с мощностью
9,8 ;9,9
|
Ну да я именно на это и намекал,а у нас в этом плане полная ж......па ,вон в Раше уже до 5 лс права уже не нужны.Ну а нам нужно всё с любой мощности.
|
|
|