я бы не сказал чтто все ранво морской или речной. Разбирал два мота с норвежской помойки-немало болтов отломал. все таки соль свое делает. тем более, у них моты весят на транце сезон и никто их после прогулки не промывает пресняком, может только перед зимой. причем те которые мало эксплуатируются в море имхо сильнее страдают ( внутренние плости рубашек охлаждения, малейшая вода в редукторе, да просто водяная пыль попрадающая в картер) а соленое - сильнейший ускоритель коррозии. сдираешь с такого краску отпузырившуюся с дюраля, а там уже белесый порошек. а что внутри Х-знает. поэтому я лично при выборе морского или пресного мота совершенно однозначно за пресняка. во владике полно япономотов, они их торгуют в европу, так народ смотрит на возраст и часто попадает не только на корродированую механику, но и на отказывающую электронику- соль ведь какой-никакой проводник и постепенно собираясь на элементах электроники даже если не проникнет во внутрь, то начинают хиреть контакты-разъемы, потом из-за нестабильных контактов ( в разных сочетаниях) электронные узлы выходят из строя. это естесно у мощных впрысковых мотов, при обычном бесконтактном зажиге его можно поправить и здесь малой кровью
|