Перегляд одного допису
Старий 05.12.2009, 22:19   #3
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Балтик хороший, только тяжёлый, дорогой и медленный, по Колибри не скажу, никогда небыло.
Был раньше Шельф-310, сейчас Шельф-330К(комуфляж). 310й был из 850 ПВХ Чехия без киля.
Шельф-330К с килем, жёсткий пол с антискользящим покрытием, усиленные алюм. профилями соеденители пайолов, повышенная килеватость спереди, на киле защитная резиновая полоса. Материал Valmex 1050г\м комуфляж, верх у него не просто ПВХ а толстый полиуретан(я брал ремонтный лоскуток и пробывал его поцарапать маникюрными ножницами, так еле-еле одним остриём сверху царапнул-попробуйте обычный ПВХ так поцарапать ). Швы как всегда сделаны отлично.
Ходил по волне - ни капли в лодку не попало, а если сильная волна, то через любой нос перельёт.
Кстати, за счёт сильно поднятого носа уменьшается скорость. Сиденья конечно не переставляются, но держатся без вопросов. Заявленый балон на Шельфе-41см , лично мерял -42,5см.
По скорости Бриг Б350(+70кг 1чел) -28км\ч ,Д330 -32км\ч Под Тохой-9.8-2т(26кг).
Шельф-330К (+70кг 1 чел) - 38-39км\ч.Под Мерк-10М-2т. (35кг).
Как грицца - почувствуйте разницу, хотя я должен признать Бриг более устойчив на курсе , если в лодке один 70кг человек.
Кстати, продаю, почти новая.

Востаннє редагував C-ZAR: 05.12.2009 о 23:30.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням