Перегляд одного допису
Старий 05.12.2009, 01:16   #31
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від S.I.G. Переглянути допис
А я думаю откуда у меня такие неудобства, постоянно ломаю тростяги московского командера переделанного под Нептун. С удовольствием купил бы у Вас родную крышку, дело в том, что лодка досталась мне в очень плачевном состоянии без стекла, без крышек и почти содна КВХ, а о родной заводской комплектацыи Днепра я понятия не имел, то по своей душевной простоте слепил все как мог.
И еще,Руслан подскажите по двум вопросам
1.как лучше усилить танец, я имею в виду конструктивное исполнение.
2.какой из современных ПМ мощностью в 30-40 л.с. лучше подойдет для Днепра учитывая его низкий транец, мне советовали Тохацу из за его меншего веса по сравнению с другими моделями тогоже класса, а поскольку опыта общения с импортными ПМ у меня практически нет, прошу Вашего дельного совета как опытного лодкомоторника, тем более днепровца. Заранее багодарен. Игорь.
Игорь, Руслан,насколько я помню его Днепр, транец не усиливал, просто поменял доску транцевую. Тебе с Бучи до улю Туполева ехать недалеко, подьедь и посмотришь как я сделал транец. Мне Днепр тоже достался в оченб плачевном состоянии - вырвано из лодки все, что можно было вырвать. Поэтому тоже делаю с нуля. Может ещё какие идеи подскажу, может понравится. Телефон есть в профиле.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
S.I.G. (05.12.2009)