Перегляд одного допису
Старий 04.12.2009, 00:15   #21
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Podvoh_2010 Переглянути допис
заехал в БРИГ, вообщем очень понравилась Д330, думаю для старта мне ее хватит, понравилась очень, лягла душа короче. Там стояла модель 2010 года, фурнитура улучшена но цена ее под 10 будет, а так 2009 год мне сойдет, больше мне не нужна. По поводу бу хочется лодку новую, та и подозреваю что весной она бу будет как раз стоить столько сколько сейчас новая.
По моторам просветили, вообщем выбраная сузука 6ка была слита в унитаз, очень понравился 9.8 тоха с весом 25 кг, скорей всего буду "ловить" такой бу, так как новый это дорого та и 15шка там очень рядом по цене.
Сориентируйте по ходовым качествам, хоть приблизительно, если Д330 с загрузкой 2 чела по 80кг:
2т яма 5 19кг
4т суза 6 25 кг
8ки какие есть
9.8 тоха 25кг и другие 10ки
и 15шки мерки ямы сузы 35 кг и тяжелей
хочется выяснить оптимальный мотор, ясно что 5 уступит 10ке и тд, но мне интересно на сколько...и соотнести с ценой
По 2т и 4т меня больше всего беспокоит шумность и дымность, так как с семьей тоже буду плавать. Так вот на сколько 2т громче и дымней?? Можно субъективно, лучше аллегорические сравнения, типа то самолет, а то как в машине.
Всем отозвавшимся большущее спасибо!!! Выбор это нелегкая мука, кто прошел тот знает...
Значит не зря пришли за советом, это радует .
По моторам определитесь все же с бюджетом, 4-такта в 1,5-2 раза дороже своего 2-тактного собрата.
Одно точно могу сказать: "Через не могу, но мотор меньше 10л.с не берите!" Полистайте не поленитесь форум, об этом много говорилось. Есть такое поняти как "грабли", так вот 5-6 сил, для Вас и будут те самые грабли ...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням