Перегляд одного допису
Старий 02.12.2009, 15:32   #161
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Ув. Allik. Исходя из того что изложено выше, Вы и понятия не имеете об эксплуатации М-15. Тогда вопрос: "Почему всегда с такой завзятостью хаите Мерки и восхваляете Ямаху???" . Думаю для объективности надо Вам хотя бы поюзать оба мотора этих производителей, тогда и говорить...
Что касается прогазовки, в ней нет необходимости на Мерк - 15ке(2т), достаточно и подсоса. Я эксплуатировал свой мотор в разных условиях, от -8 до +40 проблем при заводе, прогреве и движении никогда не было. Процесс запуска можно прочесть на предыдущей странице. То что наблюдается у C-ZAR - неисправность, мастерам их сервиса надо руки открутить.
P.S. Для "любителей" прогазовывать свой мотор могу сказать, что моторесурса вы ему этим не добавляете ...
Не надо так резко. Да и насчёт одного подсоса преувеличено, скажите регулировки оборотов кручением ручки нет?

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
+1000 Хорошо сказал.Хаять без знания предмета,это уж слишком.Ну особый это мотор М15м,ну не нужна ему прогазовка,да кушает больше,но при этом на троллинге он лучший из 2т моторов.Яма гламурнее,спору нет,но это до первых царапин.
Не всем видать особые попадаються, вот у топикстартера вполне обыкновенный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Женя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням