Перегляд одного допису
Старий 01.12.2009, 16:35   #140
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Ого, Вы что с "толкача" лодочный мотор заводите ??? Даже не представляю как на передаче его провернуть можна (или компрессии в цилиндрах уже нет?).
Я свой на холодную завожу так:
1. Подсоединяю шланг к баку и мотору.
2. Откручиваю пробку доступа воздуха в бак.
3. Качаю грушей, чтобы наполнить систему топливом.
4. Подсоединяю "чеку".
5. Подсос поворачиваю до упора вправо и вытаскиваю на себя.
6. Завожу в зацепление с маховиком шестерню и дергаю шворку. Обычно 1-2 раза но не более трёх.
7. Как только мотор "схватился" даю 3-5 сек. набрать обороты и рычаг подсоса вталкиваю на место.
8. По мере прогрева поворачиваю подсос против часовой стрелки уменьшая обороты ХХ.
9. Как только мотор начинает работать устойчиво, шнур чеки на руку врубаем передачу и вперёд .
В последствии в течении дня мотор заводится с одного тыка, подсос до упора влево, закрыт и не трогаю его вообще.
+1,Алгоритм запуска описан точно и добавить нечего,мои М15 и М25 вот так и запускаю.Пы.Сы. если у человека заводится на передаче,так можно под колпаком и штангу блокировки отключить,Но ЗАЧЕМ?
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням