Перегляд одного допису
Старий 27.11.2009, 12:11   #62
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Это серьезная заявка на успех!!!
Это со штатным винтом? Количество чел на борту? Если один то как с дельфином дела будут обстоять?
С двумя - это было бы оч и оч интересно!
Я немного лодок знаю, которые с 15-хой при загрузке два человека 40-ик делают...



А как это "как тримаран"??? Я почти не ходил на лодках с тримараном. Знаю только, что короткую, злую волну наших водохранилищ они не проходят, со стороны наблюдается эффект схожий с приездом авто в блок ФБС



Особо жгучего желания и нет. По моим критериям эта лодка не подходит под наши задачи: рыбалка-охота. Хотя народ у нас терпиливый, могут любую посудину под рыбалку приспособить...
Но мне в принципе очень интересны портативные лодки под небольшую мощность мотора, как достойная замена надувасу(не люблю я гуанадоны, но для многих просто нет альтернативы). Это очень большая, в нашей стране, не заполненная ниша.
Тот кто создаст корпус в длинне 3,3-3,5 м, весом 50-55 кг, который двумя людьми средней комплекции ставится на багажник авто. При этом под моторами 8-15 лыс делал свои 30-40 км/ч. При этом не нужна какая либо супер мореходность на предельных скоростях. Нужно безопастное хождение по волнам в водоизмещающем или на небольшой скорости при глиссировании. Ну и конечно отличная остойчивость в статике. При всем этом цена должна быть 5-6 сотен бакинских денег.
Этот чел или группа людей сорвет Джек-пот!!!
А пока есть только тяжелые, дорогие корпуса, под которые в лучшем случае нужен хоз.прицеп. При этом большинство из них с очень сомнительным фунуционалом с точки зрения рыбалки...
Ну по порядку.
Дело в том,что дельфина нет совершенно когда сам,и выходит на глисс пулей.
С остойчивостью всё нормально,особенно у транца и на миделе,а в носу сами понимаете.
Проходить волну как тримаран ,это с тычком от потока который разрезает форштевень.Он создаёт подъёмную силу в туннелях,но при резком наезде на волну это ощущается как удар,хотя моногидрон в определённых условиях тоже здорово стучит на волне.Но за счёт вынесенного вперёд форштевня этот эффект минимизирован.Из позитива это способность поднимать нос и не рыть им ,даже если на нём 100 кг сидит.Думаю далеко не многие обводы это смогут.Я лично думаю что с Тохой 9,8 будет отличный экономичный и безопасный комплект.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням