Перегляд одного допису
Старий 26.11.2009, 16:14   #3
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
тут еще эффект наклона от противодействия вращения винта заметно зависит от мощности мота. левый штурвал делался для совкомоторов, которые были относительно маломощные- когда делался прог вероятно самй мощ был вихрь 20. к тому же поставив на пару см в сторону от центра транца тяжелый мот Вы также компенсируете крен. я не ставлю дистанцию, но когда хожу на дистанциях приятелей, чувствую себя как на праворульной машине (брал на Кипре напрокат, через час сдал обратно)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
safari4050 (26.11.2009)