Перегляд одного допису
Старий 23.01.2007, 15:04   #507
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Лично я никаких проблем не ощущал при личном пользовании заменив две пальчиковые батарейки на акуммуляторы емкостью 2500мА/час, а можно и 3200 приобрести. Всегда беру два запасных акума, ну и в фотоаппарате тож имеются можно взять на крайняк. Если в машине или на лодке с штатным акумом так вообще никаких проблем, хоть сутками с подсветкой пользуйся. Кроме того, можно отслеживать степень разряда можно по индикации на экране навигатора и иногда думать об этом
Так что ...не вижку смысла разжевывать особо этот момент. Вот КПК на рыбалке, тут уже, дийсно, есть траблы
Во многом с Вами согласен.
У самого тот же запас по питанию, но человека нового, надо как минимум, предупреждать. Так же надо предупреждать его и о том, что аккамуляторы на холоде часто "нетянут" и быстро "садятся" в приборах с большим энергопотреблением (пример, цифровой фотоаппарат).
ЖПС с картами и цветным экраном, все же имеет большую энергоемкость (как пример, соотв. моб. телефоны).
А гарминовская 60-ка, та что без карт, держит 24 часа беспрерывной работы на 2-х обычных алколайновских батарейках.
Муля зараз поза форумом