Перегляд одного допису
Старий 22.01.2007, 20:31   #505
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
по ЖПСам

Цитата:
Допис від KostA Переглянути допис
С картами не совсем мне все понятно но думается что сильно крутых карт мне и не надо будет.
По приборам и картам действительно есть нюансы.
Расскажу про себя.
У меня Гарминовская 60-ка без карт. У друга достаточно дорогой прибор(был) с картами (модель упоминать не буду). При примененении на воде в жестоком тумане с необходимостью идти четко по треку (т.к. кругом меляки, а ширина канавы с приемлемой для движения глубиной в некоторых местах была не более 3м) дорогой прибор с картами был отложен в сторону, т.к. обновление экрана не успевало за нашим передвижением и мы постоянно садились в траву. При этом Гарминовская 60-ка показала просто класс быстродействия.
Насчет программы Оззи. Там можно привязать любые карты, включая те, что есть инете. По ним очень удобно планировать маршруты - создавать и забивать треки в прибор, скачивать и сохранять данные. Без Оззи я бы не смог использовать очень много полезных функций ЖПСа.
Итого.
Если с картами - то нужен очень дорогой прибор.
Если без карт, то с возможностью подключения к компу с Оззи.
И мне больше (на сегодня) нравится второй вариант, но с "быстрым" прибором.
И еще одно. Читал статьи про ЖПСы - все авторы забывают об одной очень важной функции любого прибора: это длительность его работы. Если в тумане села батарея, прибор можно выкинуть. А энергоемкость прибора без карт на порядок ниже.
Все выводы ИХМО.
Муля зараз поза форумом