Перегляд одного допису
Старий 16.11.2009, 20:08   #4175
Роман М
 
Аватар для Роман М
 
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
Цитата:
Допис від vintik Переглянути допис
Рома ну скорей всего это говорит о высоком качестве масла ,раз оно употребляется в столь высокооборотных механизмах.Думаю очень высокая текучесть у него должна быть.
Тогда почему для высокооборотного одно, для низко другое, для шруза 3, для хрестовины 4, для ...салидол, литол, трансформатор, индустриальное 20,40,60 и еще куча и это только минеральное, так что универсального нет. Тут задача в другом не стоко смазывать скоко создавать пленку не реагирующую с водой, то есть не пускающую воду и влагу к резинкам и чтоб роса по всему металу не садолась, так сказать защитеая пленка.
Если опыт показывает что МС-20 подходит, это супер да вроде и не дифицит.
Кстати даже МС-20 есть МС-20п, МС-20нс
еще есть авиа и дизельное.

http://www.vneft.ru/oil1.html

Нашел что уже порадовало:
Масла МС-20, МС-20п, МС-20сп - класс по API - SB, обладают:
Высокой термической и термоокислительной стабильностью, что позволяет его использовать для охлаждения поршней, повышая предельный нагрев масла в картере, увеличивая срок замены;
Достаточным противоизносным свойством, которое обеспечено нужной вязкостью, прочностью масляной пленки;
Малой эмульгируемостью с водой;
Хорошей способностью отделять воду и нерастворимые загрязнения при сепарации;
Малой вспениваемостью при высокой и низкой температурах;
Малой летучестью, низким расходом на угар (экологичность).
Технические характеристикиХАРАКТЕРИСТИКИ МС-20 МС-20п МС-20сп
Класс вязкости по SAE 50 50 50
Вязкость кинематическая, мм2/c, при 100° С 20,5 20 20
Индекс вязкости, не менее 80 85 85
Щелочное число, мг КОН/г, не менее - 0,9 0,9
Плотность при 20° С, г/см3, не более 0,9 0,9 0,9
Температура вспышки, °С , не ниже 265 220 220
Температура застывания. °С, не выше -18 -18 -18
Роман М зараз поза форумом