Цитата:
Допис від DIS
Дешевле, но хуже. У товарища на 2-м году весь кузов побило ржавчиной.
Про общее качество исполнения вообще молчу... Поэтому пока мотор не проверен временем - хорошей альтернативой его не считаю ИМХО.
Цена - да. Но разве не помните массу мудрых поговорок по этому поводу? "...дешевая рыбка - поганая юшка... скупой платит дважды... ну и главная - ... мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи..."
Есть желание экспериментировать - на здоровье. 
|
Да все это понятно! не спорю.Но не у всех хватает зелененьких на дорогие и классные джипы,а хочется.Вот тут китаесы и занимают свою нишу.А с гнилостью кузовов легко бороться,тем более на новой машине.Не полениться снять всю обшивку и обмазать толстым слоем простой мазуты,можно растопить в ней пушечное сало.ну и конечно потратить немного денег на проф обработку снаружи.И все!вопрос будет решен на очень очень долго,и цена вопроса максимум в 200 зеленых.Проверено опытом на отечественном автопроме!Была в личном пользовании Газель,брал с нуля в 2003г.Обработал.Продал в 2006.До сих пор у знакомого,кузов как новый,не кто не верит что столько лет машине!Теперь УАЗ,нового взял в 2007,то же самое!До УАЗа был DEFENDER-110 2002г. не поленился тоже обработал,хотя может и не надо было его,но хуже не стало.Его продал знакомому(по причине дорогих запчастей и не целесообразности редкого использования-только для тягания лодки.Но речь о том,что и китайсав и сов деп,можно использовать за такие деньги,но надо руки приложить для сохранности.А у Китаесов по моему есть в комплектации и движки с трансмиссией от япошек.Ну а те уже проверенные!Ладно,отвлеклись от темы,сорри!