Перегляд одного допису
Старий 08.11.2009, 20:47   #55
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від mcMax Переглянути допис
Купил нормальное SAE 90 GL-5 в АТЛ, и шприц с насадками для трансмисионного масла.
Насчет ушей - в баркасе их штук 5 разных. У меня была идея надевать уши, шланг от них в ведро с водой, но судя по отзывам вода должна быть под напором для нормального функционирования двигла. Если не так понял- поправьте плиз.
Бочка по разным причинам не подходит.


Люблю знаете ли иметь запасные свечи, береженого бог бережет


Его брызгать в карб ? Вы уже пробовали ? А то не хочется быть первым
Ну уши действительно напора требуют.
Что касается свечей в Мерк 15м,то я не слышал ни здесь,ни на Мотолодке,ни на Баркасовском форуме что их ктото менял хоть раз.Их даже не чистят обычно,так как их ещё выкрутить целое дело.У знакомого уже 4 года со времени покупки не выкручивались ни разу.
Что касается спрея консерванта,то его брызгают в карб на ХХ и глушат им же мотор(сам должен заглохнуть от него). хотя свечи с зазором 1,5 мм что угодно подожгут.Карб у вас открытый,а у баллончика трубочка есть.Я этим пользуюсь уже 2 года и садовую технику им же консервирую,а это мотокоса и бензопила,мотоблок 4т и Суза 2,2 2т.Что касается лодочных 4т то они зимуют при плюсовой температуре и в консервации не нуждаются.
Что характерно,то пользуясь спреем при начале эксплуатации нет необходимости выкручивать и протирать свечу,всё заводится как положено,только чуть подымит в начале.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням