Перегляд одного допису
Старий 08.11.2009, 12:14   #194
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
Очень интересно.Продолжайте,пожалуйста,а то как раз б\у прицеп UMS предлагают 2006 г.в....
Так я уже вроде написал
Оцинковка - понять насколько она хорошая можно будет только спустя время. Продавец ес-но будет петь песню, что она супер, это и понятно. На глаз это сразу не определить. Видел уже несколько прицепов, которые после двух сезонов нормальной эксплуатации в некоторых местах начали ржаветь.
Но самое основное сборка - тут нет ничего особенного у них. Места сварки довольно грубо сделаны на мой взгляд. За такие деньги как они просят - нет ничего особо выделяющегося. Электрика сделана топорно, хотя на самом деле там работы на пол дня, но заплатив деньги клиент должен получить готовое изделие. Комплектующие - такие же как и у всех - алко, нормальные.
Тот же ТИТАН делает и дешевле и качественнее оцинкованные прицепы. Прошлый у меня был ихний, хотя изначально смотрел в сторону ЮМС.
Изначально прицеп - простая штука - рама да колеса, чего тут мудрить. Просто сами смотрите, нравится вам или нет. Конечно я не буду спорить, что может попасться нормально сделанный прицеп и ЮМС, тут все зависит от мастеров в день сборки, и от того, как оцинковали именно тот, что вы купите.
Ну и у ЮМС проблема с размерами, они не хотят делать размер индивидуально. Вот поэтому пусть сами на них ездят. Конечно если брать б/у - тут уже не поспоришь. Но если новый - то можно и с размерами поиграться.
Главное не берите никакой прицеп на рессорах, будете жалеть.

В вашем случае можно посмотреть на все кстати. Если он 2006 года, то ржавчина уже бы повылазила, если ее нет - значит повезло. Ну и если цена нормальная и нет дефектов - то берите если нравится.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням