Перегляд одного допису
Старий 07.11.2009, 22:16   #190
ПитБуль
 
Аватар для ПитБуль
 
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Беларусь.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Цитата:
Допис від Борис50 Переглянути допис
Добрый вечер, водоходы и лодковозы!
Очень прошу отозваться, тех, кто перетаскивает дюральки прицепами фирмы "Верда" - запорожского производства. Какие есть реальные отзывы?
Документы и сертификаты в Инете выложены - люди вроде серьезно относятся к своему продукту, сервис обещают на уровне.
Весьма заманчиво, что оцинкованный лафет "ломается" для спуска плавсердства на любое мелководье. У меня именно такой случай - почти по щиколотку метров 20. Насколько "Верда" надежна в эксплуатации? Кто может что сказать?
У меня дюралька с мотором - все вместе со снабжением - не более 200 кг.
Спасибо, жду советов.

Добавлено через 23 часа 18 минут
Прочел в форуме дебаты - какая подвеска прицепа лучше: старорежимная рессорная или торсионная. Безусловно торсионная, господа - никаких минусов, и даже в смысле якобы излишней жесткости и подпрыгивания при малой загрузке.
Что, никто из вас уже не покатался на 968-ом Запорожце?- был единственный советский (заднемоторный) авто с передним торсионом. Еще в 70-х гг. это было суперсовременно и весьма комфортно, никто зубами от тряски не лязгал. Кстати скопировали его с микролитражки Фиата.
Золотое правило для максимально возможного иключения этого эффекта у прицепов (при любой конструкции подвески) - никогда не докачивайте колеса прицепа до "паспортной" нормы 1,8 - 2,0.
Я на обычной нашей родной (жесткой) резине R-13 всегда держу давление в пределах 1,2 - 1,4 (вес прицепа - 150 + загрузка 200 - 400кг).
Прицеп "тянется" без дискомфорта - ровно, без вибрации задка авто, но прыгать перестает. Изменений в износе резины не замечено. Проверено двадцатью годами практики.
Ни одна западная фирма на рессорах прицепы давно не делает - только конные ретрокаляски по заказу.
С уважением к любителям ретро.
Слушайте старых и опытных!Все верно!у меня был лафет под ПВХ-360 и Хонду-20 и рессоры.Так получилось,что продал лафет.Потом купил такой же только на торсионах.Небо и земля!Мягко,без шумно и не какой ржавчины и скрипов.Все механизмы только АЛКО.остальные выкинутые деньги.
ПитБуль зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням